История мотоцикла ДНЕПР





Содержание:

Мотоцикл К-750
Мотоцикл К750

    Самый первый мотоцикл Днепр.

Наверх.
Мотоцикл МТ-9
Мотоцикл МТ-9

    

Наверх.
Мотоцикл МТ10-36
Мотоцикл МТ-9

    Мотоцикл “Днепр” МТ10-36 —дорожная машина тяжелого класса, рассчитанная на эксплуатацию в различных дорожных и климатических условиях.

    Мотоцикл отличается простотой и удобством управления, хорошими динамическими качествами, комфортабельностью, сравнительно малой трудоемкостью технического обслуживания и экономичностью в эксплуатации.

Наверх.
Мотоцикл Днепр-16
Мотоцикл Днепр-16

    КМЗ-8.922 / КМЗ-156-200 - дорожный мотоцикл с боковым прицепом повышенной проходимости, модернизированный двигатель, рычажная или телескопическая передняя подвеска, привод на колесо бокового прицепа, сдвоенное или раздельные седла.

Наверх.
Мотоцикл Днепр-11
Мотоцикл Днепр-11

    Современный тяжелый мотоцикл с боковой коляской.

Наверх.
Мотоцикл Днепр-303
Мотоцикл Днепр-303

    303 - трайк - пассажирский трицикл с двойным задним сидением.

Наверх.
Мотоцикл Днепр-Турист
Мотоцикл Днепр-Турист

    Мотоцикл одиночка для туристических поездок «Турист».

Наверх.
Мотоцикл Днепр-Соло
Мотоцикл Днепр-Соло

    КМЗ-8.157-01 - дорожный мотоцикл одиночка.

Наверх.
Мотоцикл Днепр Кремлевский Эскорт
Кремлевский эскорт

    История двухколесных мотоциклов более 650 см3 началась на КМЗ в 1956 году, когда киевскую мототехнику начали использовать для эскортирования Кремлевских правительственных делегаций.С 1976 года в Киеве началось совершенствование эскортной техники.А в 1978 году была изготовлена первая партия со 25 специальных Эскортних мотоциклов для Кремля. Высокие технические характеристики удовлетворили требовательного заказчика. Мощностью в 50 л/с, на специальных шинах, такой мотоцикл мог даже зимой по скользкой дороге уверенно ехать на скорости до 130 км/час и имел электрозапуск, который позволял заводить мотор при - 40 С. Такую же партию техники отправили в Москву в 1983 году. Министром обороны СССР Ижмашу было поручено сделать технику такого класса и в России. Но эта попытка успеха не имела. Большой опыт и умение киевских конструкторов так и остались непревзойденными и продолжали отвечать высоким требованиям Кремля, которые росли с каждым годом.В 1989 году была изготовлена последняя партия этой наиболее совершенной техники.

Наверх.
Мотоцикл Днепр-Эндуро
Мотоцикл Днепр-Эндуро

    Мотоцикл одиночка. Класс эндуро.
    Эндуро сулит альтернативные возможности получать регулярные внушительные дозы адреналина без угрозы быть притертым шальным КамАЗом. Хотя эндуро и считается травматичным, его любители утешают себя тем, что все синяки и шишки они получают исключительно по собственной вине и доброй воле.


На главную!

by © 2011 Alex_CAT
Томск