|
Самый первый мотоцикл Днепр. |
Наверх.
Мотоцикл МТ-9
|
|
|
Наверх.
Мотоцикл МТ10-36
|
|
Мотоцикл “Днепр” МТ10-36 —дорожная машина тяжелого класса, рассчитанная на эксплуатацию в различных дорожных и климатических условиях.
Мотоцикл отличается простотой и удобством управления, хорошими динамическими качествами, комфортабельностью, сравнительно малой трудоемкостью технического обслуживания и экономичностью в эксплуатации. |
Наверх.
Мотоцикл Днепр-16
|
|
КМЗ-8.922 / КМЗ-156-200 - дорожный мотоцикл с боковым прицепом повышенной проходимости, модернизированный двигатель, рычажная или телескопическая передняя подвеска, привод на колесо бокового прицепа, сдвоенное или раздельные седла. |
Наверх.
Мотоцикл Днепр-11
|
|
Современный тяжелый мотоцикл с боковой коляской. |
Наверх.
Мотоцикл Днепр-303
|
|
303 - трайк - пассажирский трицикл с двойным задним сидением. |
Наверх.
Мотоцикл Днепр-Турист
|
|
Мотоцикл одиночка для туристических поездок «Турист». |
Наверх.
Мотоцикл Днепр-Соло
|
|
КМЗ-8.157-01 - дорожный мотоцикл одиночка. |
Наверх.
Мотоцикл Днепр Кремлевский Эскорт
|
|
История двухколесных мотоциклов более 650 см3 началась на КМЗ в 1956 году, когда киевскую мототехнику начали использовать для эскортирования Кремлевских правительственных делегаций.С 1976 года в Киеве началось совершенствование эскортной техники.А в 1978 году была изготовлена первая партия со 25 специальных Эскортних мотоциклов для Кремля. Высокие технические характеристики удовлетворили требовательного заказчика. Мощностью в 50 л/с, на специальных шинах, такой мотоцикл мог даже зимой по скользкой дороге уверенно ехать на скорости до 130 км/час и имел электрозапуск, который позволял заводить мотор при - 40 С. Такую же партию техники отправили в Москву в 1983 году. Министром обороны СССР Ижмашу было поручено сделать технику такого класса и в России. Но эта попытка успеха не имела. Большой опыт и умение киевских конструкторов так и остались непревзойденными и продолжали отвечать высоким требованиям Кремля, которые росли с каждым годом.В 1989 году была изготовлена последняя партия этой наиболее совершенной техники. |
Наверх.
Мотоцикл Днепр-Эндуро
|
|
Мотоцикл одиночка. Класс эндуро.
Эндуро сулит альтернативные возможности получать регулярные внушительные дозы адреналина без угрозы быть притертым шальным КамАЗом. Хотя эндуро и считается травматичным, его любители утешают себя тем, что все синяки и шишки они получают исключительно по собственной вине и доброй воле. |