Байк Алексей "КОТА" (Alex_CAT)



Так всё начиналось (лето 2006г.)

    Ураловодство (увлечение это было у меня с братом) началось летом 2006г. (до этого был Минск 106, и ИЖ Юпитер-4К, который, к статe говоря, мы тоже переделали вот в ЭТО) с приобретения Урала ИМЗ 8.103 1983 г.в. зелёненького цвета ...
    Мотоцикл был на ходу и первое время не лезли в него, люльку тоже откинули не сразу, страшно, мотоцикл не предназначен для езды без люльки... Спустя какое-то время, глядя на западные чепперы пришло понимания что Урал в таком виде совсем не устраивает.
    Тут то всё и началось...

Прототип

     После тога как к мотоциклу привыкли, уже и люльку откидывали пришло осознания того что это не совсем такой мотоцикл как хотелось... Тут и воспользовались единственным выходом, единственной возможностью - переделать, сделать такой как хочется. За прототип был выбран конечно Harley Davidson, а именно версия FXSTC Softail Custom, который видели не то в фильме, не то в журнале «За рулём МОТО».

начало переделки 

вариант 2007г.

    Год 2007 начало. Переделали сиденье (стандартные "лягушки" - вообще не вариант!), было изготовлено и приделоно: спинка, и боковая подножка, заднее взято от ИЖ-3, бензобак от ИЖ-56 (во всяком случае, так утверждал бывший владелец бака), задний стопарь от газика (ГАЗ-53), передняя фара от трактора МТЗ-80. Затем шпатлёвка, грунтовка, покраска, всё производилось в гаражных условиях.

март 2008

    Крыла переднего не было, таким и перешёл в следующий, 2008 сезон...

период сборки весна 2008г.

    Год 2008 продолжение. У брата в тот период созрели свои взгляды на "мотоцикл мечты" поэтому он купил себе другой урал, и углубился в его переделку. С этого момента этим проектом занимаюсь я один.
    В этом году мотоцикл был полностью разобран, т.к. появилась рама "старого образца" немного ржавая, поэтому подготавливалась и красилась полностью (также собственноручно и в гаражных условиях). Была передела спинка и сиденье, наконец-то у байка появилось переднее крыло взятое от ИЖ-4, заменена штатная приборная панель на днепровскую, боковая подножка и заднее крыло с задней форой и передняя фара перекочевали от предыдущей версии.

осень 2008г.

    Так и закончил этот 2008 сезон. В проекте ещё поставить низенькое заднее колесо от Урала "Волк", но пока не достал.

время простоя

    Наше время. В 2009 г. брату потребовался двигатель от урала, и так как этот мотоцикл покупался на пополам с ним, двигатель я отдал ему, всё остальное у меня осталось...
    По семейным обстоятельством и субъективным причинам не было времени заниматься мотоциклам... поэтому в период с 2009 года по 2016 мотоцикл стоит и пылился в сарае...

двигатель ИМЗ

    Год 2016. Возобновление работ. Вот наконец-то и раздобыл двигатель (огромное спасибо Николаю "Exiles" MC г. Кемерово), двигатель с историей, теперь необходимо произвести ревизию, заменить/доукомплектовать, и можно собирать.


    Обсудить сеё творение, высказать мнение, задать вопросы здесь













Боевые искусства

Бодибилдинг и Фитнес

Диеты - Ваш путь к красивой фигуре

На главную!

by © 2011 Alex_CAT